Экономика
Форма обучения: очно-заочная
Программа: Экономика и управление объектами туристской инфраструктуры
Вступительные испытания: тестирование по направлению
Цель магистерской программы
Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по организации работы исполнителей в организациях и предприятиях туристической индустрии; проведению анализа экономической деятельности организаций туристической индустрии; принятию оперативных управленческих решений в области туристической деятельности и гостеприимства; применению современных технологий в области управления туристической индустрией; проектированию программ туров, турпакетов, экскурсионных программ и других продуктов туристической деятельности; разработке туристического продукта с учетом технологических, социально-экономических и других требований; разработке планов и программ организации туристической индустрии в регионах и туристических центрах; организации процесса обслуживания потребителей и (или) туристов; исследованию и мониторингу рынка туристических услуг, услуг гостеприимства и санаторно-курортного обслуживания и др.
Выпускники ориентированы на работу в области экономики и управления организациями туризма (турагентствами, турфирмами), индустрии гостеприимства (преимущественно сетевыми и самостоятельными отелями разного уровня и масштаба и их структурными подразделениями), лечебно-оздоровительными организациями (преимущественно санаториями, оздоровительными центрами, базами отдыха, велнес и спа-центрами), а также на открытие собственного бизнеса.
Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:
- потребители услуг туристической индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
- туристический продукт;
- технологические процессы предоставления услуг туристической индустрии;
- нематериальные активы, принадлежащие субъектам туристической индустрии на праве собственности или ином законном основании;
- средства размещения, объекты питания, экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта и иные объекты, связанные с разработкой и реализацией туристического продукта;
- информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий, применяемых в объектах туристической индустрии.
Наши преподаватели имеют обширные связи в научной и бизнес-среде.
Преимущества обучения в магистратуре
Обучение в магистратуре имеет множество преимуществ:
- Магистратуру можно рассматривать как реальную альтернативу второму высшему образованию.
- В России и в других странах диплом магистра рассматривается как более высокая по отношению к специалисту и бакалавру ступень образования.
- Магистерские программы ориентированы на рынок труда и на тесное сотрудничество с работодателями.
- Магистры начинают профессиональную деятельность с более высоких позиций – перед ними открыты перспективы активного карьерного роста.
- Участие магистрантов в научных и профессиональных конференциях, тематических круглых столах, дискуссиях в СМИ дает возможность заявить о себе в научных кругах
- Завершением обучения в магистратуре является защита магистерской диссертации.
- Магистерская программа является хорошей базой для поступления в аспирантуру.
Срок освоения Программы
Срок освоения Программы «Экономика и управление туристским комплексом» по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» по очно-заочной форме обучения составляет 2 года 6 месяцев.
Целевая аудитория
Наша целевая аудитория:
- Выпускники баклавриата (экономические направления обучения);
- Выпускники бакалавриата (неэкономические направления обучения);
- Выпускники специалитета любых специальностей;
- Выпускники магистратуры (другие направления обучения).
Получить степень магистра возможно вне зависимости от полученного базового образования.
- Выпускники бакалавриата экономических направлений обучаясь в магистратуре повысят свою квалификацию, получив специальные знания в области экономики и управления туристским комплексом, а также навыки в разработке и реализации собственных бизнес-проектов в туриндустрии. что на сегодня является достаточно актуальным.
- Выпускники неэкономических направлений бакалавриата , специалитета и магистратуры приобретут новые компетенции, которые позволят им получить практические навыки в области экономики и управления инвестиционными и инновационными процессами, экономики предприятий, бизнес проектирования и др.в сфере туризма.
Основные учебные курсы
Базовая часть | Вариативная часть | |
Обязательные дисциплины | Дисциплины по выбору | |
Микроэкономика | Экономика предприятий туристской индустрии | Международный туризм в системе международных отношений |
Макроэкономика | Экономика природопользования | Внешнеэкономическая туристская деятельность |
Экономика и управление инновационными и инвестиционными процессами | Налоги и налогообложение предприятий сферы туризма | |
Формирование стратегии компании и корпоративное управление | Аудит | |
Стратегия формирования и продвижения туристского продукта | Управление затрата и ценообразование фирмы | |
Бизнес-прогнозирование в туризме | Современные формы и методы управления предприятием сферы туризма | |
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности в туризме | Стандарты гостеприимства | |
Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций | Маркетинг отношений | |
Методология научного исследования в сфере экономики | Управление персоналом | |
Туристская рента и доходные дома | Кадровый менеджмент | |
Автоматизация предприятий туристского комплекса |
Будущая профессиональная деятельность
Выпускники магистерской программы « Экономика и управление туристским комплексом» направления 38.04.01 «Экономика» готовы осуществлять профессиональную деятельность в экономических, финансовых, маркетинговых и аналитических службах компаний различных форм собственности, работающих в туриндустрии; в органах государственной и муниципальной власти; в ведомственных научно-исследовательских организациях; в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, в профессиональных образовательных организациях.
Обучающийся по магистерской программе «Экономика и управление туристским комплексом» по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» готовится к следующим видам и задачам профессиональной деятельности:
Виды профессиональной деятельности | Задачи профессиональной деятельности |
проектно-экономическая деятельность
|
|
аналитическая деятельность
|
|
организационно- управленческая деятельность |
|