Экономика

Форма обучения: очно-заочная

Программа: Экономика и управление объектами туристской инфраструктуры

Вступительные испытания: тестирование по на­правлению

Цель магистерской программы

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по организации работы исполнителей в организациях и предприятиях туристической индустрии; проведению анализа экономической деятельности организаций туристической индустрии; принятию оперативных управленческих решений в области туристической деятельности и гостеприимства; применению современных технологий в области управления туристической индустрией; проектированию программ туров, турпакетов, экскурсионных программ и других продуктов туристической деятельности; разработке туристического продукта с учетом технологических, социально-экономических и других требований; разработке планов и программ организации туристической индустрии в регионах и туристических центрах; организации процесса обслуживания потребителей и (или) туристов; исследованию и мониторингу рынка туристических услуг, услуг гостеприимства и санаторно-курортного обслуживания и др.

Выпускники ориентированы на работу в области экономики и управления организациями туризма (турагентствами, турфирмами), индустрии гостеприимства (преимущественно сетевыми и самостоятельными отелями разного уровня и масштаба и их структурными подразделениями), лечебно-оздоровительными организациями (преимущественно санаториями, оздоровительными центрами, базами отдыха, велнес и спа-центрами), а также на открытие собственного бизнеса.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

  • потребители услуг туристической индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
  • туристический продукт;
  • технологические процессы предоставления услуг туристической индустрии;
  • нематериальные активы, принадлежащие субъектам туристической индустрии на праве собственности или ином законном основании;
  • средства размещения, объекты питания, экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта и иные объекты, связанные с разработкой и реализацией туристического продукта;
  • информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий, применяемых в объектах туристической индустрии.

Наши преподаватели имеют обширные связи в научной и бизнес-среде.

Преимущества обучения в магистратуре

Обучение в магистратуре имеет множество преимуществ:

  • Магистратуру можно рассматривать как реальную альтернативу второму высшему образованию.
  • В России и в других странах диплом магистра рассматривается как более высокая по отношению к специалисту и бакалавру ступень образования.
  • Магистерские программы ориентированы на рынок труда и на тесное сотрудничество с работодателями.
  • Магистры начинают профессиональную деятельность с более высоких позиций – перед ними открыты перспективы активного карьерного роста.
  • Участие магистрантов в научных и профессиональных конференциях, тематических круглых столах, дискуссиях в СМИ дает возможность заявить о себе в научных кругах
  • Завершением обучения в магистратуре является защита магистерской диссертации.
  • Магистерская программа является хорошей базой для поступления в аспирантуру.

Срок освоения Программы

Срок освоения Программы «Экономика и управление туристским комплексом» по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика»  по очно-заочной форме обучения составляет 2 года 6 месяцев.

Целевая аудитория

Наша целевая аудитория:

  • Выпускники баклавриата (экономические направления обучения);
  • Выпускники бакалавриата (неэкономические направления обучения);
  • Выпускники специалитета любых специальностей;
  • Выпускники магистратуры (другие направления обучения).

Получить степень магистра возможно вне зависимости от полученного базового образования.

  • Выпускники бакалавриата экономических направлений обучаясь в магистратуре повысят свою квалификацию, получив специальные знания в области экономики и управления туристским комплексом, а также навыки в разработке и реализации собственных бизнес-проектов в туриндустрии. что на сегодня является достаточно актуальным.
  • Выпускники неэкономических направлений бакалавриата , специалитета и магистратуры приобретут новые компетенции, которые позволят им получить практические навыки в области экономики и управления инвестиционными и инновационными процессами, экономики предприятий, бизнес проектирования  и др.в сфере туризма.

Основные учебные курсы

Базовая часть

Вариативная часть

Обязательные дисциплиныДисциплины по выбору
МикроэкономикаЭкономика предприятий туристской индустрииМеждународный туризм в системе международных отношений
МакроэкономикаЭкономика природопользованияВнешнеэкономическая туристская деятельность
Экономика и управление инновационными и инвестиционными процессамиНалоги и налогообложение предприятий сферы туризма
 Формирование стратегии компании и корпоративное управлениеАудит
 Стратегия формирования и продвижения туристского продуктаУправление затрата и ценообразование фирмы
 Бизнес-прогнозирование в туризмеСовременные формы и методы управления предприятием сферы туризма
 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности в туризмеСтандарты гостеприимства
 Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникацийМаркетинг отношений
 Методология научного исследования в сфере экономикиУправление персоналом
 Туристская рента и доходные домаКадровый менеджмент
 Автоматизация предприятий туристского комплекса 

Будущая профессиональная деятельность

Выпускники  магистерской программы « Экономика и управление туристским комплексом» направления 38.04.01 «Экономика» готовы осуществлять профессиональную деятельность в экономических, финансовых, маркетинговых и аналитических службах компаний различных форм собственности, работающих в туриндустрии;  в органах государственной и муниципальной власти; в ведомственных научно-исследовательских организациях; в  образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, в профессиональных образовательных организациях.

Обучающийся по магистерской программе «Экономика и управление туристским комплексом» по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» готовится к следующим видам и задачам профессиональной деятельности:

Виды профессиональной деятельности

 Задачи профессиональной деятельности

проектно-экономическая деятельность

 

  • подготовка заданий и разработка проектных решений с учетом фактора неопределенности;
  • подготовка заданий и разработка методических и нормативных документов, а также предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
  • подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;
  • составление экономических разделов планов предприятий и организаций различных форм собственности;
  • разработка стратегии поведения экономических агентов на рынке туристских слуг

аналитическая деятельность

 

  • разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, и методик их расчета;
  • поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов;
  • проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;
  • анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • прогнозирование динамики основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона в сфере туризма
организационно- управленческая деятельность
  • организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
  • разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;
  • руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.

 

Сейчас: верхняя неделя

Версия для слабовидящих

©2016 Создание сайта Капаров Эрлан Дизайн Соколова Софья
Яндекс.Метрика