«Анимация и мультимедиа» на факультете сервиса и рекламы ИГУ: здесь пары проходят интересно и незаметно
Опубликовано 26.09.2019 Автор: РеАстат
Анимация и мультимедиа в рекламе и связях с общественностью – профиль направления «Реклама и связи с общественностью» факультета сервиса и рекламы ИГУ, на котором студенты изучают не только базовые предметы этого направления подготовки, но и непосредственно технологию производства рекламного и PR-продукта. Руководит этой специализацией кафедра массовых коммуникаций и мультимедиа, которая действует на базе крупнейшего медиахолдинга Иркутской области Агентства «Комсомольская правда — Байкал».
Профиль открывается при условии набора определенного количества желающих, поступивших на направление. В этом году таких студентов оказалось 18 и они будут изучать следующие дополнительные дисциплины:
- Цветоведение
- Рисунок и живопись
- Техника профессиональной ручной графики
- 3Д моделирование и анимация
- Звукорежиссура
- Техника анимации
- Основы эргономики
- Видеомонтаж и видеокомпозиция.
Кроме аудиторных занятий студенты будут посещать мастер-классы специалистов города, о чем уже достигнута договоренность с Иркутским областным кинофондом, участвовать в образовательных программах по специальности, работать над реальными проектами под руководством сотрудников «Комсомольской правды». Также они могут получать опыт, работая в Лаборатории мультимедиа и рекламной агентстве студентов «РеАстат» факультета сервиса и рекламы.
По завершении обучения студенты получат дипломы бакалавров рекламы и связей с общественностью, однако смогут работать не только менеджерами в соответствующих отраслях, но и графическими дизайнерами, мультипликаторами, бренд-менеджерами, арт-директорами и т.д.
«Профессионально рисованием я никогда не занималась, но тем не менее хочу связать свою жизнь с дизайном, потому что это очень перспективное направление. Для достижения успеха важно разбираться во всех тонкостях композиции, уметь правильно подбирать цветовую гамму и многое другое. Именно этому нас учат. Я уже получила много новой и полезной информации, а мы ведь только совсем недавно начали учиться! Я очень рада, что выбрала профиль «Анимация и мультимедиа в рекламе и связях с общественностью», здесь пары проходят интересно и незаметно. К тому же, мы можем создавать по-настоящему крутые работы уже во время обучения!» – поделилась своими впечатлениями студентка Арина Минаева.
Ольга Гринченко,
2 курс, направление «Реклама и связи с общественностью»