English for life, love and work – как прошла Школа английского языка факультета сервиса и рекламы ИГУ
Опубликовано 12.07.2019 Автор: РеАстат
Учеба, образование продолжаются и летом, если студент не готов останавливаться в своей тяге к знаниям. На базе научно-учебного центра факультета сервиса и рекламы ИГУ «Сарма» на Байкале проходят летние школы, где у ребят есть возможность получать новые навыки и знания во время каникул.
В этом году со 2 по 8 июля в Сарме прошла Школа английского языка «English for life, love and work». Главной задачей участников была разработка финального проекта идеальной страны «Utopia». Для этого 6 дней ребята изучали виды политических, экономических и образовательных систем в разных государствах, а также понятия культуры, спорта, производства и многое другое. Также студенты играли в бизнес-игры, слушали полезные лекции, ежедневно выступали с презентациями по промежуточным итогам, обсуждали актуальные темы и просто общались друг с другом – все это на английском языке.
Работа над проектами проходила в командах на конкурсной основе. Результаты получились следующими:
1 место – команда «Green Island».
2 место – команда «Baikal wave».
3 место – команда «Help me».
4 место – команда «Crazy girls and the boy».
Приехать на природу и всё время работать, не посмотрев местные красоты – почти преступление. К счастью, у студентов было несколько небольших, но впечатляющих экскурсий: они поднимались на гору с видом на деревню Сарма, ходили в Сарминское ущелье, где зарождается самый сильный ветер на озере, купались в Байкале.
«Мне понравилась школа и её формат. Был очень плотный график обучения и работы над проектами, который разбавлялся креативными играми и заданиями, английскими песнями, а также прогулками по окрестностям. Я бы посоветовала сюда приехать, чтобы повысить уровень владения языком, а также получить заряд энергии и мотивации для более углубленного его изучения в дальнейшем,» – поделилась участница школы Алина Гареева.
За организацию и проведение благодарим Елизавету Васильевну Подкаменную, доцента факультета сервиса и рекламы ИГУ, и Анастасию Николаевну Кудашеву, выпускницу факультета сервиса и рекламы ИГУ.
За помощь в организации школы выражаем благодарность рекламному агентству студентов «РеАстат».
Ольга Гринченко,
2 курс, направление «Реклама и связи с общественностью»
Фото: Дарья Григорьева