Как прошла Летняя школа компьютерных и коммуникационных технологий факультета сервиса и рекламы ИГУ

Опубликовано 31.08.2018 Автор:

С 21 по 27 августа в научно-учебном центре «Сарма» факультета сервиса и рекламы ИГУ на Байкале состоялась Летняя школа компьютерных и коммуникационных технологий «Байкал: цифровое отражение. Видеопроизводство». В этом году школа была посвящена 100-летию Иркутского государственного университета. Организаторами данного мероприятия выступили Иркутский государственный университет, факультет сервиса и рекламы ИГУ, Кинокомпания «LiveCam production» (г.Новосибирск/Москва/Санкт-Петербург), IT-компания «Movavi» (г. Новосибирск).

В этом году в работе Школы приняли участие 42 человека: студенты факультета сервиса и рекламы ИГУ направлений «Реклама и связи с общественностью», «Прикладная информатика», «Сервис» и «Туризм»; студенты института математики, экономики и информатики ИГУ, а также начинающие видеомейкеры г Иркутска и Иркутской области.

21 августа участники прибыли на базу, расположились в своих вагончиках, пообедали и принялись за работу в командах. Шла подготовка к вечерней презентации. Каждая команда – кинокомпания, перед которой стояла задача придумать название, слоган и презентовать себя. Вечером состоялось торжественное открытие, после которого стали известны названия и слоганы команд.

  • Иллюзия films – «Мы не отражаем реальность, мы создаем новую»
  • A-DEMO – «A-DEMO – это только начало»
  • NsNs – «Мы объединяем несовместимое»
  • Ну щас мам pictures – «Не выходи из комнаты с «Ну щас, мам»
  • СКМ – «Свет. Камера. Мотор»
  • ШаманCam – «На границе мечты и реальности»
  • Сильный пол – «Мы все можем без мужчин… Но это не точно»

На 6 дней перед участниками стояла задача создать в командах лонгрид на выбранную тему, который должен быть наполнен качественным видео- и аудио-контентом. Каждая команда на одну неделю стала кинокомпанией, которая не только выпустила несколько короткометражных фильмов, но и проработала свой логотип и даже анимировала его.

Каждое утро для ребят начиналось традиционно с зарядки, которая помогала размять не только тело, но и мозг, а также сплотить команды и проверить друг друга на доверие.

Первые несколько дней были наполнены множеством лекций и практических заданий по написанию разных видов сценария, съёмке и монтажу видео. На 5 и 6 день команды полностью занимались работой над итоговым проектом. 

В качестве экспертов выступили: Антон Николаевич Саламахин (Генеральный продюсер/Директор компании LiveCam г. Новосибирск/Москва/Санкт-Петербург), Константин Александрович Степанчук (Арт-директор/Moutin Designer компании LiveCam г. Новосибирск/Москва/Санкт-Петербург) и Анастасия Дмитриевна Амельченко (Амбассадор YouTube в г. Новосибирск).

По итогам недели были получены 7 лонгридов, наполненных ценной информацией и качественными видео. Все кинокомпании представили хорошие проекты, а победителем стала команда «СКМ».

Посмотреть лонгриды команд можно здесь:

Мы благодарим всех участников и организаторов за проделанную работу! Ждём всех в следующем году.

Екатерина Стародумова

3 курс, «Реклама и связи с общественностью»

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сейчас: нижняя неделя

Версия для слабовидящих

©2016 Создание сайта Капаров Эрлан Дизайн Соколова Софья
Яндекс.Метрика