Практические занятия – работа на собственное будущее

Опубликовано 01.12.2021 Автор:

В течение нескольких недель студентынаправления «Сервис» факультета бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ проходили практическую подготовку в формате стратегических сессий водном из крупных фитнес-клубов Иркутска– «X-fit».Практическая подготовка – это важная составляющего учебного процесса, которая позволяет студенту сориентироваться на рынке труда и найти будущую профессию. Заведующая кафедрой сервиса и сервисных технологий Наталия Александровна Антонова организовала своим студентам обучение в фитнес-клубе.

Практические занятия у ребят проходили каждые две недели. На стратегических сессиях с сотрудниками отдела маркетинга будущие специалисты в области сервиса обсуждали и разрабатывали решения по оптимизации бизнес-процессов, связанные с рекламой, пиаром, а также операционными и стратегическими задачами.
Практиканты после небольшой профориентации были поделены на две группы. Первая группа работала непосредственно с маркетологами. Студенты обсуждали различные маркетинговые ситуации, связанные с продвижением фитнес-клуба, а именно: как найти потенциальных партнеров и спонсоров, как грамотно вести аккаунт в Instagram,как креативно презентовать новое мобильное приложение и как верно решить практические задачи, которые встречаются на пути маркетологов. Вторая группа активно взаимодействовала со специалистами по сервис-менеджменту. Ребята углубленно изучали философию управления и на практике решали,как избежать различных конфликтных и стрессовых ситуаций, как удовлетворить специфические потребности конкретного клиента.

После пройденного материала ребята выполняли обязательную домашнюю работу, которую в дальнейшем они защищали перед спикерами из отдела маркетинга. Лекторы, в свою очередь, оценивали и давали аргументированный комментарий по каждой идее и работе студента.

Ребята, обучающиеся на направлении «Сервис» отнеслись к практике с огромным интересом. Своими впечатлениями с нами поделилась студентка 3 курса Ева Яцук:
Мне очень понравилось то, что вся работа была организована по принципу дискуссии. Я могла спокойно предлагать свои идеи и сразу слышать фидбек (Прим. – обратная связь), хорошо или нет. Все это проходило в неформальной обстановке, не углубляясь лишний раз в теорию. Спикеры подмечали все недостатки. Я считаю, это правильно и круто! Дружеская атмосфера, что немаловажно для студента, ведь такие комфортные условия располагают к себе и настраивают на рабочий лад. И после такой практики действительно хочется попробовать себя в отделе маркетинга. «Будем работать с тем, с чем мы работаем каждый день!» – такой был девиз нашей работы. Сложностей я не увидела ни в одном из заданий, потому что это очень интересно. Я на протяжении двух лет сталкиваюсь с такими задачами, так как пробую работать в различных сферах. Для многих моих одногруппников – это выход из зоны комфорта. Это все не просто так, а для того, чтобы мы отточили и прокачали свои профессиональные навыки. Это работа на собственное будущее.

Такая производственная практика позволяет студентам получить колоссальный опыт в той сфере деятельности, с которой они свяжут свою дальнейшую жизнь.
Пожелаем студентам успехов в начинаниях и высоких достижений!

Елизавета Новицкая,
студентка 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью»

Сейчас: верхняя неделя

Календарь событий

Нет предстоящих events в указанный период времени.

Версия для слабовидящих

©2016 Создание сайта Капаров Эрлан Дизайн Соколова Софья
Яндекс.Метрика