Юбилейная 25-я научно-практическая конференция: секция «Коммуникации в сфере туристического и гостинично-ресторанного сервиса»

Опубликовано 30.05.2022 Автор:

В период с 6 по 20 апреля 2022 года на факультете бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ прошла юбилейная 25-я научно-практическая конференция «Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты». Цель конференции – обсуждение актуальных проблем, связанных с развитием коммуникационных технологий.

На секции «​Коммуникации в сфере туристического и гостинично-ресторанного сервиса» студенты и преподаватели кафедры туризма заслушали и обсудили 12 докладов. Слушателям были представлены результаты научно-исследовательской работы по подготовке ВКР-2022 года, концепции новых турпродуктов, ресурсы новых туристических и экскурсионных маршрутов, новые технологии продвижения турпродуктов, особенности развития регионального туризма в условиях цифровой экономики, влияние пандемии на туристический маркетинг и др.
При подведении итогов работы секции и оценке представленных работ учитывались следующие критерии: актуальность исследования для практики индустрии туризма или гостеприимства; наличие или рекомендация новых технологических решений, апробированных или рекомендованных к апробации лично; ясность, логичность, научность, структурированность изложения содержания, аргументированность и обоснованность выводов и ответов на вопросы; степень новизны исследования; для докладов в подсекции языковых коммуникаций – правильность произношения и уровень владения иностранным языком.
По итогам обсуждения принято решение признать работы лучшими (в составе двух подсекций) и наградить дипломом I степени – Дариму Баранникову, студентку гр.14471 (тема исследования «Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания в ГК «Байкал Бизнес Центр», науч. рук. к. г. н., доцент Матвеева Л. Ф.), и Анастасию Дмитрикову, студентку гр.14371 (тема исследования «Aromamarketing in Hospitality Business», науч. рук. к. пед .н., доцент Подкаменная Е. В.).
Дипломом II степени награжден Антон Тимофеев, студент гр.14471 (тема исследования «Особенности организации деловых смешанных мероприятий с использованием онлайн-платформ», науч. рук. Курмазова Ю. Е.), и Алиса Ильина, студентка гр.14371 (тема исследования «Internet for Tourism: How and Why to Create a Website for Tourism Company», науч. рук. к. пед. н., доцент Подкаменная Е. В.).
Диплом III степени получила София Имегенова, студентка гр.14171 (тема исследования «Возможности использования туристско-экскурсионных ресурсов Качугского района Иркутской области в перспективе развития межрегиональных брендовых маршрутов», науч. рук. к. г. н., доцент Матвеева Л. Ф.), и студенты гр. 14371 – Диана Дабалаева, Екатерина Зверева и Юлия Алкина (темы исследований «Pilgrimage and Local History Route for People with Disabilities «To Tikhonovka with Hope», «How to Promote a Travel Product with the Help of a Video», науч. рук. к. пед. н., доцент Подкаменная Е. В).
В номинации «За разработку нового маршрута» победителем стала Алина Шайгородская, студентка гр.14471 (тема исследования «Перспективы развития речного круизного туризма в Прибайкалье», науч. рук. к. г. н., доцент Панкеева Н. С.); в номинации «За стремление к знаниям» — Маргарита Поднебесова, студентка гр.14271 (тема исследования «Профильные олимпиады как фактор повышения образовательных компетенций студентов», науч. рук. к. г. н., доцент Матвеева Л. Ф.).
Члены жюри особо отметили доклад «The Impact of COVID-19 Pandemic on Tourism Marketing and Buying Habits of Tourists» Марка Кокорина и Даниила Синькова – за успешный дебют с использованием международных языковых коммуникаций.
Работы Александры Шульгиной «Разработка стендовой экскурсии по храму Казанской иконы Божией матери в п. Тельма (науч. рук. к. г. н., доцент Панкеева Н. С.), Алисы Касимовой «Кофейни как составляющая туристского продукта Прибайкалья» (науч. рук. к. э. н., доцент Моргунова Т.А.) и Екатерины Приведы «Лечебно-оздоровительный туризм и его новые тенденции в условиях пандемии COVID-19» (науч. рук. ст. преподаватель Власов А. Ф.) интересны и познавательны как пример разработки нового регионального турпродукта, и высоко оцениваются в плане успешной подготовки выпускной квалификационной работы.
Благодарим студентов за участие в НИРС факультета, а преподавателей – за всемерную помощь и поддержку.

 

По материалам кафедры туризма

Сейчас: верхняя неделя

Версия для слабовидящих

©2016 Создание сайта Капаров Эрлан Дизайн Соколова Софья
Яндекс.Метрика