Гостиничное дело

Успех работы на туристическом рынке во всевозрастающей степени зависит от уровня профессиональной подготовки сотрудников и, главным образом, руководителей. Необходимость соответствующей подготовки персонала в сфере гостеприимства требует в настоящее время получения специального образования, учитывающего меняющиеся условия рынка, появление новых методов обслуживания, новых технологий и новых продуктов данной сферы.

Учебные планы направления «Гостиничное дело», профиля «Гостиничная деятельность» рассчитаны на подготовку специалистов гостинично-ресторанного бизнеса: от администратора и управляющего до собственника предприятия.

Основными дисциплинами учебного плана являются два иностранных языка, дисциплины, связанные с коммуникативными возможностями, информационными технологиями, основами туристкой деятельности. Большой блок занимают специальные дисциплины, направленные на выработку профессиональных компетенций в сфере гостинично-ресторанного сервиса. Выпускники владеют эффективными технологиями управления гостиниц и ресторанов, их знания, умения и навыки отвечают требованиям современной индустрии гостеприимства.

С целью постоянной отработки практических навыков на действующих предприятиях (гостиницах, ресторанах) студентам бесплатно выдаются медицинские книжки. Все летние практики проходят только под контролем и совместно с преподавателями или специалистами – практиками. Обязательной является бесплатная практика на Байкале, в собственном Научно-учебном центре «Сарма».

Во время обучения студенты проходят практику за границей. Программа, учебные планы соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту по направлению 101 100 «Гостиничное дело». В число организаций и учреждений, в которых может осуществлять профессиональную деятельность выпускник по данному направлению подготовки входят: гостиницы; туристические базы; пансионаты и другие малые формы размещения; предприятия общественного питания (столовые, кафе, рестораны оптовые базы, магазины кулинарии, бистро); предприятия питания на транспорте (борт-питание, вагоны рестораны); предприятия жилищно-коммунального хозяйства; предприятия в сфере социального страхования; средне-специальные учреждения, осуществляющие подготовку в рамках направления «Гостиничное дело»; органы власти, осуществляющие функции по государственному регулированию предприятий

КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр индустрии гостеприимства

 

НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ТРАДИЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ ПОСЕЩЕНИЯ ЛИСТВЯНКИ И БАЙКАЛА

 

Сейчас: нижняя неделя

Календарь событий

  1. Instashot ИГУ

    Сентябрь 24 / 12:00 - 15:00

Версия для слабовидящих

©2016 Создание сайта Капаров Эрлан Дизайн Соколова Софья
Яндекс.Метрика