Реклама и связи с общественностью

ПРОФИЛИ: 
1. Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
2. Анимация и мультимедиа в рекламе и связях с общественностью

КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр рекламы и связей с общественностью

Направление «Реклама и связи с общественностью» всегда пользуется популярностью у абитуриентов, ведь многие хотят научиться влиять на умы, настроения и желания людей. Вы узнаете, как продвинуть на рынок товар или услугу, как привлечь клиентов, как создавать известность. Этому и многому другому учат на направлении «Реклама и связи с общественность».

  1. Перспективно ли сегодня быть специалистом по рекламе с общественностью?

В современном мире без использования средств рекламы и связей с общественностью невозможна не только коммерческая деятельность, но и деятельность политических партий, благотворительных и других общественных организаций, институтов гражданского общества. На факультете сервиса и рекламы ИГУ накоплен опыт более 20 лет подготовки профессиональных специалистов, обладающих набором всех профессиональных компетенций. Наши выпускники обладают комплексом знаний, достаточным для анализа и прогнозирования эффективной рекламной и PR-деятельности, обеспечения деятельности рекламных агентств и отделов по связям с общественностью, организации технологических процессов изготовления различных видов рекламной продукции. Они способны решать актуальные профессиональные задачи и полностью соответствуют современным профессиональным требованиям.

  1. Кем я стану, когда закончу факультет?

Универсальным специалистом в сфере рекламы и связей с общественностью. Возможные профессии: BTL-менеджер; event-менеджер; GR-менеджер; PR-специалист; бренд-менеджер; имиджмейкер; копирайтер; медиа-байер; медиапланер; менеджер по PR; менеджер по рекламе; политтехнолог; пресс-атташе; пресс-секретарь; продюсер; промоутер; спичрайтер; стендист.

  1. Чему учат на направлении «Реклама и связи с общественностью»?
  • Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
  • Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
  • Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
  • Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
  • Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
  • Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
  • Осуществлять управление отношениями компании с органами власти
  • Организовывать и проводить специализированные мероприятия
  • Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
  • Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе
  1. Я очень хочу учиться у вас, но мне может не хватить баллов для поступления на бюджет, как мне быть?

Вы можете подать документы и поступить по правилам конкурса на платную основу. Иркутский Государственный университет предлагает стимулирующую систему скидок на образовательные услуги для поступающих, а также для студентов и аспирантов. Для поступивших по направлениям бакалавриата скидка по результатам ЕГЭ устанавливается на весь период обучения. Условие одно – успешная сдача экзаменационной сессии в установленные сроки в соответствии с учебным планом. Также, установлена скидка поступившим по направлениям магистратуры по результатам вступительных испытаний.

 

Скидка по результатам ЕГЭ может быть увеличена, а студент переведен в другую, более высокую процентную категорию. Также, может быть увеличена скидка для студентов и аспирантов, обучающихся на 2-м, 3-м, 4-м курсах. Условие – успешная сдача сессий по итогам учебного года.

  1. Дисциплины, которые входят в программу обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью»:
  • иностранный язык
  • экономическая теория
  • основы дизайна
  • мультимедийные технологии в рекламе и связях с общественностью,
  • современная пресс-служба
  • имиджелогия
  • бухгалтерский учет
  • бизнес-планирование
  • маркетинг
  • планирование и проведение рекламной и PR кампаний
  • медиапланирование
  • брендинг
  • копирайтинг
  • digital-маркетинг
  • технология производства рекламного и PR-продукта и др.

Сформированная образовательная модель получила международную оценку. В 2008 г. факультет сервиса и рекламы ИГУ стал обладателем сертификатов соответствия международным стандартам менеджмента качества ISO 9001:2000.

  1. Имеется ли возможность зарубежных стажировок?

Есть возможность зарубежных стажировок, потому что партнерами факультета являются Университет им. Адама Мицкевича (Польша) и Савойском Университете Мон Блан, Франция.

  1. Что такое Летние школы?

Летние школы – это мероприятия, которые проводятся на базе научно-учебного центра «Сарма».

Широкую известность приобрели летние образовательные студенческие мероприятия факультета: «Байкал PRоект», «Байкал – 2020», «Летняя школа коммуникационных и компьютерных технологий», в рамках которых со студентами работают ведущие специалисты рекламных и PR-агентств Иркутска, а также других городов России и зарубежья. Эти мероприятия были высоко оценены профессиональным сообществом (призы «Хрустальный апельсин», премия «Белое крыло» и др.), студентами, а также получили широкий общественный резонанс.

  1. Могу ли я начать работать ещё во время учебы?

Вы можете начать работать во время учебы, так как на базе нашего факультета существует студенческое рекламное агентство «РеАстат», созданное в феврале 2003 г. в рамках реализации гранта программы «Темпус» (Европейский Союз). В 2010 г. на факультете начал успешную деятельность Студенческая PR – служба.
Благодаря этим необычным для иркутских ВУЗов образованиям, студенты имеют возможность применить полученные знания на практике и приобрести столь необходимый любому специалисту опыт реальной профессиональной деятельности уже в ходе обучения.

Сейчас: верхняя неделя

Календарь событий

Нет предстоящих events в указанный период времени.

Версия для слабовидящих

©2016 Создание сайта Капаров Эрлан Дизайн Соколова Софья
Яндекс.Метрика