http://sr.isu.ru/wp-content/uploads/2016/05/IMG_2752-350x350.jpg

Направление «Реклама и связи с общественностью». Создаем известность.

Направление «Реклама и связи с общественностью» всегда пользуется популярностью у абитуриентов, ведь многие хотят научиться влиять на умы, настроения и желания людей. Вы узнаете, как продвинуть на рынок товар или услугу, как привлечь клиентов, как создавать известность. Этому и многому другому учат на направлении «Реклама и связи с общественность».

ПРОФИЛЬ: Реклама и связи с общественностью

Со 2 курса у студентов есть возможность выбрать блок дисциплин "Креативные индустрии»" или блок дисциплин "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере".

КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр рекламы и связей с общественностью

ЕГЭ: 1) русский язык, 2) обществознание, 3) история или иностранный язык или информатика (на выбор). 

 

Перспективно ли сегодня быть специалистом по рекламе с общественностью?

В современном мире без использования средств рекламы и связей с общественностью невозможна не только коммерческая деятельность, но и деятельность политических партий, благотворительных и других общественных организаций, институтов гражданского общества. На факультете бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ накоплен опыт более 20 лет подготовки профессиональных специалистов, обладающих набором всех профессиональных компетенций.

Наши выпускники обладают комплексом знаний, достаточным для анализа и прогнозирования эффективной рекламной и PR-деятельности, обеспечения деятельности рекламных агентств и отделов по связям с общественностью, организации технологических процессов изготовления различных видов рекламной продукции. Они способны решать актуальные профессиональные задачи и полностью соответствуют современным профессиональным требованиям.

Чему учат на направлении «Реклама и связи с общественностью»?

В ходе обучения студент научится участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, осуществлять управление отношениями компании с органами власти, организовывать и проводить специализированные мероприятия. Большое внимание уделяется цифровым технологиям, необходимым в профессиональной сфере: маркетингу в социальных сетях, продвижению сайтов, веб-аналитике, контент-маркетингу.

Кроме дисциплин, связанных с основами рекламы и связей с общественностью, студенты, выбравшие блок дисциплин "Креативные индустрии»", осваивают базовый курс по рисунку и живописи, фотомастерству, технологиям анимации, знакомятся с особенностями создания анимационного персонажа, основами видеомонтажа, компьютерной 3D анимации, этапами создания анимационного продукта, режиссурой.

Могу ли я начать работать ещё во время учебы?

Вы можете начать работать во время учебы, так как на базе нашего факультета существует студенческое рекламное агентство «РеАстат», созданное в феврале 2003 г. в рамках реализации гранта программы «Темпус» (Европейский Союз). Также. на факультете действует лаборатория мультимедиа, где студенты делают информационный и развлекательный контент для наших сообществ в социальных сетях.
Таким образом, студенты, которые работают в агентстве или лаборатории, имеют возможность применить полученные знания на практике и приобрести столь необходимый любому специалисту опыт реальной профессиональной деятельности уже в ходе обучения.

Кем я стану, когда закончу факультет?

Выпускники являются универсальными специалистами в сфере рекламы и связей с общественностью. Они работают менеджерами в сферах ATL, BTL и GR, в сфере массовых мероприятий; PR-специалистами; бренд-менеджерами; имиджмейкерами; копирайтерами; пресс-секретарями; продюсерами; промоутерами; SMM-менеджерами и т.д.

Студенты, выбравшие блок дисциплин "Креативные индустрии»", смогут работать не только менеджерами в соответствующих отраслях, но и графическими дизайнерами, мультипликаторами, художниками-постановщиками, арт-директорами и т.д.

Что такое Летние школы?

Летние школы – это мероприятия, которые проводятся на базе научно-учебного центра «Сарма» на Байкале.

В настоящее время на базе «Сарма» проводятся «Летняя школа программной инженерии», «Летняя школа коммуникационных и компьютерных технологий», «Летняя школа английского языка», в которых принимают участие студенты разных направлений. Школы представляют собой интенсивы, где в течение нескольких дней студенты работают над проектами, учатся командной работе, креативному мышлению, получают профессиональные навыки и умения.

Для проведения уроков приглашают ведущих специалистов отрасли. Подробнее о летних школах можно прочитать на нашем сайте http://sr.isu.ru/studlife.php?page=sarma

Приходите к нам на направление «Реклама и связи с общественностью» и станьте специалистом в этой сфере!

 

Сейчас: верхняя неделя

Версия для слабовидящих

©2016 Создание сайта Капаров Эрлан Дизайн Соколова Софья
Яндекс.Метрика