Реклама и связи с общественностью

В современном мире без использования средств рекламы и связей с общественностью невозможна не только коммерческая деятельность, но и деятельность политических партий, благотворительных и других общественных организаций, институтов гражданского общества. На факультете сервиса и рекламы ИГУ накоплен пятнадцатилетний опыт подготовки профессиональных специалистов, обладающих набором всех профессиональных компетенций. Наши выпускники обладают комплексом знаний, достаточным для анализа и прогнозирования эффективной рекламной и PR-деятельности, обеспечения деятельности рекламных агентств и отделов по связям с общественностью, организации технологических процессов изготовления различных видов рекламной продукции. Они способны решать актуальные профессиональные задачи и полностью соответствуют современным профессиональным требованиям.

В программу обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» входят следующие дисциплины:

  • иностранный язык
  • экономическая теория
  • основы дизайна
  • мультимедийные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Digital-маркетинг
  • Имиджелогия
  • брендинг
  • бухгалтерский учет
  • бизнес-планирование
  • медиапланирование
  • технология производства рекламного и PR-продукта и др.

На факультете действует логичная и стабильная образовательная модель, гармонично сочетающая теоретическую и практическую подготовку. Структурными элементами профессиональной подготовки бакалавров являются применение в учебном процессе современных образовательных технологий и методик, продуманная система производственных практик; комплекс мастер-классов и спецкурсов, которые ведут специалисты-практики.

Составной частью образовательного процесса является деятельность студенческого рекламного агентства »РеАстат», созданного в феврале 2003 г. в рамках реализации гранта программы »Темпус» (Европейский Союз). В 2010 г. на факультете начал успешную деятельность Студенческая PR – служба. Благодаря этим необычным для иркутских ВУЗов образованиям, студенты имеют возможность применить полученные знания на практике и приобрести столь необходимый любому специалисту опыт реальной профессиональной деятельности уже в ходе обучения.

Широкую известность приобрели летние образовательные студенческие мероприятия факультета: «Байкал PRоект», «Байкал – 2020», «Летняя школа коммуникационных технологий», в рамках которых со студентами работают ведущие специалисты рекламных и PR-агентств Иркутска, а также других городов России и зарубежья. Эти мероприятия были высоко оценены профессиональным сообществом (призы «Хрустальный апельсин», премия «Белое крыло» и др.), студентами, а также получили широкий общественный резонанс.

Факультет является официальным представителем Международного фестиваля рекламы «Идея!» и учредителем Иркутского отделения Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО).

Сформированная образовательная модель получила международную оценку. В 2008 г. факультет сервиса и рекламы ИГУ стал обладателем сертификатов соответствия международным стандартам менеджмента качества ISO 9001:2000. Партнерами факультета в области рекламы и связей с общественностью являются Университет им. Адама Мицкевича (Польша), Тель-Авивский открытый университет (Израиль), Университет Сев. Каролины (США) и др.

КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр рекламы и связей с общественностью

Отчет о проведении Летней школы коммуникационных технологий- 2012 факультета сервиса и рекламы ИГУ

Сейчас: нижняя неделя

Календарь событий

  1. Instashot ИГУ

    Сентябрь 24 / 12:00 - 15:00

Версия для слабовидящих

©2016 Создание сайта Капаров Эрлан Дизайн Соколова Софья
Яндекс.Метрика