Завершился второй день конференции
Опубликовано 23.05.2024 Автор: РеАстат
Во второй день Всероссийской молодежной научно-практической конференции «Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты» ФБКИ ИГУ проходили заседания еще двух секций, посвященных информационным технологиям.
В Научной библиотеке им. В. Распутина ИГУ со стендовыми докладами выступали студенты направления «Прикладная информатика».
Доклады одной секции были посвящены разработке различных устройств, приложениям для идентификации, использованию методов машинного обучения. В секции дизайна были представлены такие интересные темы, как создание VR–игр в среде разработки Unity, реализация работ в системе LaTeX, интерактивная инсталляция по игре «Тетрис», кинетическая симфония – интерактивная инсталляция для развития эмоционального интеллекта и многое другое.
Целый ряд работ был посвящен автоматизации рабочих процессов на факультете, например, вёрстке научных работ, сбору документов, фиксации посещения мероприятий и др.
Публикуем список победителей второго дня конференции.
Секция «Разработка программного обеспечения»
Руководитель – и.о.зав.каф,, доцент А.Г. Балахчи
1 место — Кухта А.В. Разработка устройства калибровки для исследования характеристик антенно-фидерного и приёмного тракта Иркутского радара некогерентного рассеяния
2 место — Кугот Е.В. Приложение для идентификации пола и возраста по рентгеновским снимкам зубов
3 место — Приставка Е.А. Оцифровка электронных принципиальных схем методами машинного обучения
Секция «Прикладная информатика в дизайне»
Руководитель – и.о.зав.каф,, доцент А.Г. Балахчи
1 место — Сусликов С.С. Создание VR–игры про подводное плавание в среде разработки Unity
2 место — Серебренникова П.О. Интерактивная инсталляция: игра «Тетрис» на базе адресной светодиодной ленты и микроконтроллера Arduino
3 место — Горелик А.А. Создание шаблона курсовой работы, выпускной квалификационной работы и презентации в LaTeX
Поздравляем победителей! Также благодарим всех участников и организаторов конференции.