Бизнес-информатика

ПРОФИЛЬ: Электронный бизнес
КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр

Одно из направлений факультета сервиса и рекламы – бизнес-информатика. Профиль -электронный бизнес. Направление является одним из наиболее молодых, которые осваивают сегодняшние студенты. Несмотря на свое недавнее появление, специальность характеризуется отлитчными возможностями и перспективами, как в плане обучения, так и дальнейшей профессиональной деятельности.

1. Что такое бизнес-информатика?

Бизнес-информатика — это сочетание информатики, экономики и менеджмента. Это информационные технологии для бизнеса. Основная задача программы «бизнес-информатика» — подготовка менеджеров, способных решать задачи бизнеса, управлять бизнесом с помощью информационных технологий (IT).

2. Кем я стану, когда закончу факультет?

На данный момент наиболее востребованы на рынке труда IT-отрасли специалисты: руководители проектов, менеджеры по продажам ПО, IT-консультанты, сотрудники отделов технической поддержки, руководители отдела IT. Все эти профессии являются составляющей квалификации «бизнес-информатика». С другой стороны, бизнес-информатика все больше привлекает внимание тех, кто нацелен на открытие и развитие собственного бизнеса с использованием современных технологий.

3. Какие дисциплины (предметы) изучают студенты, обучающиеся на направлении «Бизнес-информатика»?

Обучение включает в себя четыре блока дисциплин:

· социально-экономический (иностранный язык, экономика, право, маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет и налогообложение и т.п.)

· естественнонаучный (математика и её различные модификации, информатика, программирование, системы управления базами данных и т.п.)

· профессиональный (электронный бизнес, управление контентом, деловые коммуникации, рынки ИКТ и организация продаж, управление предприятием и.т.п.)

· профильные дисциплины (cloud-технологии сетевых хранилищ данных, веб-программирование, мультимедийные технологии, обработка цифровых фотографий и устройство интернет-галерей, языки разметки сетевого контента, сетевая реклама и интернет маркетинг, IT- стратегия и т.п.)

4. Где студенты этого направления проходят практику?
Основными базами практики для студентов направления подготовки «Бизнес-информатика» являются структуры региона, чья деятельность так или иначе связана с организацией управления IT-сервисами и контентом

предприятия. Среди них: администрация города Иркутска, ОАО «Сибэкспоцентр», Adidas-Group, RKit, Форус, 1С: БИТ, ADWINS, ISPSystem и т.п.

5. Трудно ли учиться на направлении «Бизнес-информатика»?
Учиться трудно и интересно. Небольшие группы предполагают индивидуальный подход к каждому студенту, включая помощь в планировании и построении карьеры. Однако предполагается, что студент обладает такими качествами, как целеустремленность и работоспособность.

6. Чем занимаются студенты в свободное от учебы время?

На факультете сервиса и рекламы активно работает профбюро, структурное подразделение Профсоюзной организации студентов ИГУ, которое занимается организацией различных мероприятий. На факультете и в целом в ИГУ есть различные студии, секции, кружки.

Сейчас: нижняя неделя

Версия для слабовидящих

©2016 Создание сайта Капаров Эрлан Дизайн Соколова Софья
Яндекс.Метрика