Изучаем событийный маркетинг с Александром Филипповым
Опубликовано 30.11.2023 Автор: РеАстат
Лекцию по событийному маркетингу со студентами 2 курса ФБКИ ИГУ направлений «Реклама и связи с общественностью», «Сервис» и «Туризм» провели специалисты компании «Ивент-система Филиппова». Именно они являются организаторами фестиваля «Джаз на Байкале» и других грандиозных событий. А в этом году провели 105-летие ИГУ.
О структуре компании и об организации мероприятий рассказали создатель системы Александр Филиппов и главный администратор Екатерина Назарова. Они представили свои проекты, поделились тонкостями работы.
Студенты задали гостям вопросы: сколько времени уходит на подготовку мероприятия, каких зарубежных артистов приглашают в нынешних условиях и другие. Безусловно, это позволило лучше понять специфику сферы.
Справка: группе компаний «Ивент-Система Филиппова» уже более 15 лет. Она включает в себя продюсерский центр А. Филиппова, исполнительский проект «Доктор Джаз», центр развития таланта «Джаз для Смелых» и Фонд поддержки инновационных творческих проектов и музыкального развития «Джаз на Байкале».