3 место в Сибирском коммуникационном форуме “NovoPRsk”

Опубликовано 06.03.2018 Автор:

С 25 января по 15 февраля в Новосибирском государственном университете экономики и управления прошёл XI Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk», где студенты факультета сервиса и рекламы заняли третье место в конкурсе научных работ в номинации «Лучший коммуникационный проект».

«NovoPRsk» – инновационный образовательный проект, который реализуется в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и общественными организациями. Он получил широкое признание далеко за пределами Сибири, и ежегодно в нём принимает участие свыше 600 студентов из России и стран Ближнего Зарубежья. Иркутский государственный университет представили студенты 3 курса направлений «Реклама и связи с общественностью» Рыкова Полина, Кудашева Анастасия и Ульяненко Анна, а также студентка направления «Прикладная информатика» Анна Ромме. Научные руководители: Елизавета Васильевна Подкаменная, доцент кафедры рекламы факультета сервиса и рекламы и Илья Захидович Сосновский, доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИФИЯМ.

В этом году форум был посвящен мобильному маркетингу, а сама тема звучала как «Бизнес в режиме mobile: новые грани digital-коммуникаций». Первая часть мероприятия проходила онлайн, поэтому с 25 января все участники могли присоединиться к вебинарам и послушать экспертов в интересующей их отрасли. Среди вебинаров было «Продвижение в Instagram в 2018 году: реально работающие приемы и лайфхаки» (Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner), «Бизнес в телефоне: как привести себе клиентов из мобайла?» (Артемий Лярский, менеджер по маркетингу МТС Esports) и другие. Оффлайн-часть состоялась 15 февраля в Новосибирске. Участники посетили мастер-классы, маркетинговый хакатон, интенсив на тему: «Достучаться до клиента или как выбрать эффективные каналы коммуникаций», антилекцию, приняли участие в бизнес-игре от ПАО «Мегафон» «Брендовая траектория». Но самым волнительным и важным моментом стал конкурс студенческих аналитических работ. От юных специалистов требовалось провести анализ состояния мобильной сферы как площадки для маркетинга и бизнеса, выявить её потенциал для эффективного достижения бизнес-целей и предложить возможные направления совершенствования состояния мобильной сферы. Студенты факультета сервиса и рекламы выступили с проектом «Прибайкалье на ладони», направленным на развитие туризма в Иркутской области посредством мобильного приложения.

По итогам голосования экспертов, команда ИГУ вошла в тройку лидеров и была награждена дипломом третьей степени.

Кудашева Анастасия,

«Реклама и связи с общественностью», 3 курс

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сейчас: верхняя неделя

Версия для слабовидящих

©2016 Создание сайта Капаров Эрлан Дизайн Соколова Софья
Яндекс.Метрика