Archives
Вниманию студентов заочного отделения ФБКИ ИГУ!
Опубликовано 29.08.2022 Автор: РеАстат
Мы рады сообщить, что занятия у заочного отделения будут проходить в корпусе. График сессий можно посмотреть здесь Скоро увидимся)
Студентка факультета бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ применила свои знания и навыки на конкурсе «Мастера гостеприимства
Опубликовано 28.07.2022 Автор: РеАстат
С 14 по 16 июля в Иркутске проходил финал направления «Будущее туризма» в рамках конкурса «Мастера гостеприимства». Целевая аудитория конкурса
«PR-охота» удалась! Выпускницы ФБКИ вернулись с дипломом.
Опубликовано 28.07.2022 Автор: РеАстат
Выпускницы направления «Реклама и связи с общественностью», недавно получившие дипломы бакалавров, с 4 по 9 июля приняли участие в Международном
Здесь создается новое будущее! Направление «Прикладная информатика»
Опубликовано 21.07.2022 Автор: РеАстат
С чем связать свое будущее? Растущая потребность в IT-специалистах сделала эту профессию самой дефицитной в мире. А в России по
Направление «Реклама и связи с общественностью». Создаем известность.
Опубликовано 21.07.2022 Автор: РеАстат
Направление «Реклама и связи с общественностью» всегда пользуется популярностью у абитуриентов, ведь многие хотят научиться влиять на умы, настроения и
Направление «Управление персоналом»: кадры решают всё.
Опубликовано 21.07.2022 Автор: РеАстат
Персонал является важнейшим ресурсом любой организации, ведь её успешность во многом зависит от людей, работающих в компании. А специалисты по
Гостиничное дело: приглашаем абитуриентов и родителей на встречу с будущим работодателем – Ассоциацией «Байкальская виза»
Опубликовано 11.07.2022 Автор: РеАстат
Интересуетесь направлением «Гостиничное дело» или «Туризм»? Факультет бизнес-коммуникаций и информатики приглашает абитуриентов и их родителей на встречу с будущим работодателем
Направление «Сервис»: на высшем уровне
Опубликовано 08.07.2022 Автор: РеАстат
Направление «Сервис» ПРОФИЛЬ: Организационно-управленческая деятельность и технологии продвижения в сфере персональных услуг и гостинично-ресторанного сервиса КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр сервиса ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание/информатика.
Направление «Гостиничное дело»: чему учат будущих специалистов индустрии гостеприимства
Опубликовано 08.07.2022 Автор: РеАстат
Люди путешествуют и ездят в командировки. А другие люди зарабатывают на этом и умеют решить все вопросы, связанные с отдыхом
Направление «Туризм». Как стать специалистом будущего, покоряя новые горизонты?
Опубликовано 08.07.2022 Автор: РеАстат
Люди любят путешествовать. А другие люди зарабатывают на этом и умеют решить все вопросы, связанные с отдыхом и поездками. Комфортные